Skip to Content

9-10 октября 2010 в Самаре состоится фестиваль веб-разработчиков "404"

В Самаре пройдет третья конференция веб-разработчиков «404», дата проведения — 9 и 10 октября 2010 года, место — отель Холидей Инн Самара. Организуют конференцию компании «Доминион» и «Турбомилк». Традиционно, генеральный спонсор фестиваля — корпорация Microsoft. На сайте конференции www.404fest.ru открыта регистрация участников и докладчиков.

В этом году планируется, что мероприятие посетит 400 человек, большее количество конференц-залы Холидей Инн вместят с трудом. По традиции в Самару съедутся специалисты со всей России. Фестиваль в очередной раз станет плащадкой для общения дизайнеров, блоггеров, PR-менеджеры, маркетологов, программистов, аналитиков, предпринимателей, менеджеров по рекламе, технологов, журналистов, руководителей, юзабелистов и иллюстраторов. В этом году основной темой для общения будет вопрос извлечения выгоды из интернета, т.е. разработали и запустили сайт, что же делать дальше?

Получить приглашение на конференцию можно на сайте www.404fest.ru. Здесь же можно найти программу конференции, подробные условия участия, а также информацию для возможных докладчиков и спонсоров.

Все вопросы, касающиеся конференции, можно задавать Дмитрию Фитискину по телефонам: (495) 646 11 48, (846) 932 40 31, или на электронный адрес info@404fest.ru.

Фестиваль веб-разработчиков «404» — отличное место, чтобы познакомиться с коллегами и узнать что-то новое. Можно слушать доклады и задавать докладчикам вопросы или общаться в кулуарах с интересными людьми. В любом случае, будет приятная и дружественная атмосфера. Доклады будут идти параллельно по тематическим секциям:

Веб-дизайн
Проектирование
Юзабилити
Блоггинг
Веб-технологии
Интернет-маркетинг
Электронная коммерция
Аналитика

Стоимость участия 1000 рублей. Оплатить можно банковским переводом или Яндекс Деньгами. Чтобы принять участие в фестивале, необходимо пройти регистрацию и оплатить участие. Также после регистрации любой желающий может предложить себя в качестве докладчика, организовать мастер-класс.

0
Голосов пока нет
Ваша оценка: Нет