Балаковский институт бизнеса и управления
Специальности:
* Менеджмент организации
* Финансы и кредит
* Бухгалтерский учёт, анализ и аудит
* Прикладная информатика
Миссия института
Воспитать богатство индивидуальностей, специалистов с предпринимательским менталитетом, высокими конкурентными способностями. Научить умению пользоваться личными выдающимися качествами в любом возрасте.
Цель политики образовательного учреждения
* Реализация приоритетных направлений развития образовательной системы РФ в соответствии с Федеральной целевой программой развития образования до 2010 г.;
* Совершенствование содержания и технологий образования, повышение инвестиционной привлекательности в сфере образования;
* Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг, повышения эффективности управления;
* Подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников с высшим образованием и научнопедагогических работников высшей квалификации;
* Распространение знаний среди населения, повышение его образовательного и культурного уровня;
* Подготовка специалистов, необходимых для деятельности в разных сферах предпринимательства, имеющих квалификацию специалистов международного уровня;
* Организация системы многоуровневого образования для подготовки кадров рыночной экономики в России, разработка и реализация современных образовательных программ.
Учебно-воспитательный процесс в НОАНО «БИБиУ» ориентирован на:
* Всестороннее развитие личности как высшей ценности общества;
* Воспитание высоких нравственных, творческих качеств;
* Реализацию потребностей личности в интеллектуальном, культурном, нравственном совершенствовании;
* Подготовку квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в смежных видах деятельности, способного к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности, а также удовлетворение потребностей личности в получении соответствующего образования.