Skip to Content

Директор по маркетингу

Директор по маркетингу является лицом, ответственным за общую деятельность маркетинговой организации или бизнеса. Эта работа требует не только творческого аспекта рекламы, но также знаний, необходимых для планирования. Таким образом, директор по маркетингу должен быть эффективным менеджером с точки зрения бюджета, а не только человеком с творческим подходом. Его работа часто делится между этими двумя основными функциями.

В творческом аспекте работы директор по маркетингу отвечает за контроль операций и планирование маркетинговых кампаний. В некоторых случаях, это просто включает управление существующей кампанией. В других случаях совершенно новые кампании должны быть спланированы. В зависимости от организации, и обширности маркетинговых усилий, это может повлечь рекламу в различных типах СМИ, включая радио, телевидение, Интернет, печатные издания и другие. Так, если продукт компании - 1с бухгалтерия 7, то лучшим вариантом для продаж будут бухгалтерские журналы, конференции, семинары и т.п.

Для того, чтобы быть по-настоящему эффективным директор по маркетингу должен быть последовательным. При переходе из одной среды в другую, эта последовательность может иногда теряться. Любая потеря в этой последовательности приведет к ослаблению общего имиджа и приводит к менее эффективной маркетинговой кампании. Это то, за чем директор по маркетингу постоянно следит.

Бюджету - первоочередное внимание. Средств в бюджете рекламных или маркетинговых компаний будет всегда недостаточно. В зависимости от продукта и целевой аудитории можно решить сосредоточиться в первую очередь на телевизионном рынке, или на печатных изданиях, интернет. Следует отметить, что конечный вариант - не личные предпочтения директора по маркетингу, а взвешенное решение, основанное на исследованиях и понимании рынка.

Голосов пока нет