Skip to Content

Как открыть магазин отопительной техники

1. Определитесь с концепцией и бюджетом. Магазин может быть большим или маленьким, что в свою очередь зависит спроса, бюджета. Как правило для магазинов отопительной техники требуется выставочный зал, хотя бы минимальный. Это требование и поставщиков, и современности. Выставочный зал сам по себе требует большей площади, чем площадь обычного магазина.

2. Конкурентная разведка. До открытия магазина желательно поработать в этой сфере. Имея опыт работы не составит труда потом определиться с поставщиками и их надежностью, перечнем потенциальных покупателей (строительные и ремонтные фирмы, дизайн-студии и т.п.). Ассортимент магазина, взятый у фирмы, где вы работаете, можно будет в дальнейшем дополнить, сделать «отличным от других». Не считайте это подлостью. Это обычный стандартный метод работы.

3. Определение ассортимента. Изучение спроса, формирование дополнительных услуг (сервис, доставка, монтаж, проектирование). Это непрерывный процесс, главное в бизнесе «держать нос по ветру» и предлагать людям уникальные, проверенные продукты. Как только Ваш магазин откроется, на него тут же «слетятся» поставщики со своими бесчисленными коммерческими предложениями. Вам останется только выбирать и думать. Почитайте книги Чичваркина – там есть на чем задуматься. Производитель никто без сети продаж, этим можно и нужно пользоваться. Не переборщите с обилием торговых марок однотипного товара. Ассортимент должен быть большим и разнообразным.

4. Бизнес-план. Можно написать, купить или украсть)). Лучше всего взять за основу бухгалтерские документы реальной фирмы, а не план, состряпанный маркетологами.

5. Документы. Отдайте формирование всех первых договоров юристу. Лучше оформить в штат или воспользоваться помощью друзей, но можно и взять на аутсорсинг. Правильные договора – это объем Вашей первой прибыли, не больше, не меньше. Оформление фирмы в налоговой также лучше отдать юридической фирме. Это происходит 1 раз, стоит копейки, зачем тратить время на то, что больше вам не потребуется?

6. Выбирайте место рядом со строительным рынком. Да, там могут быть конкуренты. Но выделиться среди них проще, чем найти клиентов там, где их нет (если магазин стоит один-одинешенек в историческом центре города или рядом с ритуальным агентством…).

7. Вывеска. Фирменный стиль, яркая, запоминающаяся вывеска будут работать на Вас круглосуточно. Блеклая вывеска или ее отсутствие равно отсутствию продаж.

8. Выбор помещения. Важно наличие места под склад и надежные коммуникации (электроэнергия будет требоваться в большом количестве). Удобно ли вам будет грузить товар? Хороший ли подъезд для грузового автотранспорта? Желательно, чтобы рядом была автостоянка. Тепловое оборудование в руках до дома не донесешь, а серьезные оптовые клиенты пешком не ходят. Вход в магазин должен быть большим.

9. Для расположения товара наймите профессионального мерчендайзера. Узнаете много нового для себя, а его советы и действия – это долгосрочная инвестиция в бизнес, которая обязательно окупить себя и многократно увеличит прибыль.

10. Не забудьте о стенде для потребителей. Иначе будут проблемы с торговой инспекцией.

© my-volga.ru, Ольга Малинина
При любом использовании данного материала гиперссылка на сайт обязательна!!!

Ваша оценка: Нет Рейтинг: 5 (1 голос)