Skip to Content

Как зажечь любовь к знаниям?

В 21 веке современные педагоги сталкиваются с фундаментальным вопросом: правильно ли они понимают одаренность, обучаемость и нарушения в обучении и как подходить к этим различиям в классе?
Известный психолог Роберт Стернберг и его коллега Венди Уильямс готовят учителей для работы в классе и особым потребностям сегодняшних студентов в совместной книге "Педагогическая психология".

Авторы объясняют, что является главной целью педагогической психологии, и как преодолеть трудности в процессе работы. Основываясь на самых последних теориях и исследованиях в области образования, они помогают преподавателям и студентам понять и развить опыт в преподавании.

Штернберг и Уильямс утверждают, что самое главное для учителя - быть вдумчивым практиком. Они дают полезные рекомендации, как это может быть достигнуто, потому что это самое трудное на практике.
В своем совместном издании Штернберг и Уильямс представляют различные способы, как быть выявить одаренных детей в классах и как преодолеть трудности некоторых студентов. Ученые предлагают различные принципы оказания помощи и поддержки молодым людям с ограниченными возможностями, чтобы иметь возможность максимизировать их потенциал. Книга помогает развитию знаний в области преподавания и обучения на реальных примерах и методах, и сосредоточивает внимание на практической стороне учебного процесса.

Голосов пока нет