Skip to Content

Методы бесплатной самостоятельной раскрутки сайта

Желание сэкономить приводит к тому, что раскруткой сайта начинает заниматься его владелец (не программист и не специалист в сео), либо, если сайт корпоративный, админ, секретарь, менеджер по продажам, в общем, все те, кому не повезло. Считается, что если долго мучиться, что-нибудь получится. В сфере продвижения сайтов это утверждение малоправдоподобно. Даже если у НЕспециалиста что-то получилось в первые пару месяцев, результат продвижения может оказаться нестойким, сайт может вообще выпасть из поиска, его могут забанить и т.д.

Белые (легальные) методы

- коррекция текста
- структуры сайтов (верстки, кроссбраузерности, оптимизация дизайна)
- URL-адресов страниц сайта
- регистрация в каталогах
- наполнение сайта правильным контентом
- продвижение в соцсетях (создание групп вконтакте и т.п.)
- закупка ссылок

Ясно, что первые 3 пункта тем, кто не имеет знаний html, движка на котором сделан сайт и не понимает другие программистские премудрости - выполнить абсолютно нереально. Из владельцев сайта мало кто понимает, насколько важно правильно выполнить эти 3 условия для жизни сайта, для дальнейшего его продвижения. В желании сэкономить они отказываются от услуг программиста и сразу начинают наполнять сайт содержимым. Тяжеловесный сайт потом довольно трудно перенести на другой движок (если он был неправильно подобран). В результате иной раз приходится делать сайт с нуля…

Регистрация в каталогах эффективна для новых сайтов, которые еще не проиндексированы.

Наиболее трудоемкие способы - это продвижение в социальных сетях и написание статей. Трудоемки они в силу затраченного времени, а не по сложности процесса, конечно. Можно купить готовые статьи, однако их «попадание в яблочко» будет не 100% и каждую статью придется все равно шлифовать. Закупка ссылок также может быть автоматизирована, но это увеличит бюджет, т.к. бесплатных автоматизированных систем по закупке ссылок нет, и вряд ли будет, это как в платежных терминалах – комиссию никто не отменял.

Черные методы

К запрещенным методам относятся:
- маскировка (использование ссылок на продвигаемый сайт из структуры сайта-донора),
- входные страницы (сайты-доноры, которые перенаправляют на продвигаемый сайт с главной страницы),
- скрытый текст (ключевые слова, которых не видно на фоне)
- ссылочный спам
- дорвеи (сайты с переходом на продвигаемый сайт, созданные исключительно для продвижения Вашего ресурса)
- клоакинг (для поисковых систем показывается один контент, а для пользователей – другой)

Если риск оправдан и нужен сайт-однодневка (например, промоушн), то можно использовать и эти способы. Если сайт нужен на срок более длинный, чем несколько месяцев, то о черных методах лучше забыть.

© my-volga.ru
При любом использовании статьи гиперссылка на my-volga.ru обязательна!

Голосов пока нет