Skip to Content

Показатели KPI для кадровой службы

Рекрутинговые ключевые показатели эффективности (KPI) включают в себя следующие KPI:

1. Стоимость подбора
• стоимость за позицию.
• Средняя стоимость сорсинга за аренду.

2. Затраченное время
• Среднее время для набора. Расчет от даты найма, когда возникла потребность в работнике.

3. Источники
• Соотношение между внутренним и внешним подбором кандидатов.

4. Выбор
• Среднее количество интервью с представленных резюме.
• Количество квалифицированных кандидатов по отношению к общему числу резюме.

5. Эффективность подбора
• % выполнения плана по найму
• % новых сотрудников, проработавших 6 месяцев
• % новых сотрудников, проработавших 12 месяцев проработавших

KPI играет важную роль в оценке эффективности работы отдельных подразделений и системы управления эффективностью в целом. Развитие KPI показателей поможет создать системы измерения в рамках всей организации.

При строительстве системы KPI, вы должны обратить внимание на следующие факторы:
• Не создавайте слишком много KPI, лучше строить их вокруг 3-5 показателей.
• КПИ должны изменяться, чтобы удовлетворить каждую стадию развития организации (в зависимости от ваших целей).
• Ограничение 3-7 KPI на процесс / функции.

Голосов пока нет