Skip to Content

Продавец-консультант. Вопросы к интервью на работу

Вы собираетесь на собеседование на должность в розничной торговле и вам интересно, какие вопросы зададут. Будет, безусловно присутствовать по крайней мере, несколько стандартных вопросов, но, вероятно, кадровик задаст вам конкретные вопросы, такие как:

Что вы знаете о товарах / услугах нашей компании? - Когда вы идете на собеседование, всегда сначала узнайте больше о компании и то, что она продает. Рассмотрим стратегии, чтобы продать только свои продукты и во время интервью покажите, что вы уже знакомы с портфелем. Хорошее знание будет свидетельствовать о высокой мотивации и инициативе, которые, безусловно, вызывают интерес интервьюера к вам.

Почему Вам интересны продажи? - вопрос направлена на выявление мотивации на должность и вы должны дать четкий и конкретный ответ. Подумайте о том, почему вы действительно хотите иметь дело с продажами - нравится заработать больше денег и т.д.. Важно убедить интервьюера, что это действительно большой интерес для Вас. Если вы не можете ответить на этот вопрос с аргументами, безусловно, интервьюер будет сомневаться в вашей мотивации, что автоматически уменьшает ваши шансы на успех.

Какие качества у вас есть, что делает вас хорошим продавцом? - Одни из самых важных качеств для успешного продавца, которые работодатели ищут в кандидатах являются:
- способность убеждения
- Навыки активного слушания
- Социальная адаптивность
- Эмоциональная устойчивость
- Энергия и выносливость
- Инициатива
- Уверенность в себе (не путать с высокомерием)
- Целостность и честность

Очень важно, когда вы говорите, что у вас есть эти качества, поддержать свои слова конкретными примерами.

Продайте мне .... - Это очень вероятно, что вас поставят в ситуацию торга - наиболее распространенный способ попросить вас - продать ручку, бумагу, телефон, одежду и многое другое. Если вы сможете найти потребности заказчика и предоставить продукт с теми аспектами, которые отвечают требованиям клиентов – это плюс. Важно не сдаваться на первое возражение, а также поискать новые способы убедить клиента в правильности покупки.

Расскажите нам о ситуации с трудным клиентом - Цель состоит в том, чтобы увидеть, как вы реагируете на напряженные ситуации с клиентами. Важно быть действительно конкретным и показать, что вы можете оставаться спокойным.

Расскажите нам о ситуации с клиентом, который на самом деле был очень рад вам - этот вопрос интервьюеров касается удовлетворения потребностей клиентов. Дайте по меньшей мере два или три примера и объясните, что клиент получил пользу.

Опишите трудную сделку и как вы справлялись? - цель для проверки борьбы за клиента. Важно убедить интервьюера, что вы можете продать что-то очень хорошо, несмотря на неблагоприятные обстоятельства.

Рассказать о сделке, которой можно гордиться - вопрос направлен, чтобы увидеть, что вы получаете истинное удовольствие от работы. Важно дать по крайней мере, один конкретный пример.

Вы всегда достигаете поставленных целей / целей? - Большинство коммерческих позиции имеют некоторый процент вознаграждения от привлеченных клиентов. Этот вопрос выяснит, действительно ли удалось достичь цели сбыта. Не стесняйтесь, расскажите, если месяц не смогли реализовать более высокие объемы продаж. Важно показать, что вы всегда делаете все возможное, чтобы достичь своих целей.

Какой вид продукта / услуги было легче продать и почему? - ответ на этот вопрос дает информацию о том, где вы чувствуете себя сильным и каковы ваши лучшие навыки продаж.

Что вы делали, чтобы улучшить свои торговые навыки? - Вопрос стремится выяснить уровень сознания и можете ли вы учиться на опыте и ошибках. Нет необходимости говорить, что Вы посетили специальную подготовку (хотя это был бы плюс). Достаточно структурировать ответ с изложением того, что вы узнали от общения с различными клиентами.

Собираетесь ли вы привлечь клиента, который случайно вошел в магазин для постоянного сотрудничества? - Очень важно иметь возможность показать, что вы в состоянии построить долгосрочные отношения с клиентами - не только привлечь, но и удержать их.

Приведите пример ситуации, когда вы теряете самообладание? - Вполне провокационный вопрос и должны быть очень тщательно подходить к нему. Вопрос подразумевает, что вы, конечно, были в такой ситуации. Тем не менее, если вы сообщите, как вы кричали на клиента - можете забыть о назначении. Максимально допустимый ответ, что были клиентов, которые действительно сильно провоцировали и расстроили вас, но вы не выпустили свой гнев и напряжение.

Как эта работа вписывается в ваши планы на будущее? - вопрос был разработан, чтобы увидеть, действительно ли это профессия или только краткое увлечение, пока вы не найдете что-то лучше.

Если вы получаете эту работу, что бы вы больше всего хотели бы достичь? - Это еще один вопрос, который пытается раскрыть вашу мотивацию на эту должность. Вы, как ожидается, должны ответить четко и конкретно. Вы можете сказать, что вы хотели бы развивать в качестве специалиста в области продаж. Все ответы в том направлении, подходят. Но следует воздерживаться от заявлений, как "Ну, что я могу сделать?" Или "Для меня это временная должность, пока не получу что-то лучше".

Ваша оценка: Нет Рейтинг: 4.3 (3 голосов)