Skip to Content

Рецензия на инфо-продукт "Вириакс" (продолжение)

Теперь о Бонус №2

Бонус 2й рассказывает о позиции Б-Д-И (Быть-Делать_Иметь). Не путать с БДСМ! Это дополнительный способ обнаружить «руины» (=типичные проблемы) людей и влиять на них. В этой части последовало логичное для Орлова продолжение темы в виде примеров «работы системы» и «неймов продукта»: «Как трахать все, что движется в пределах города и при этом не надорвать себе фаллос» (руины на зону «Делать»), «Ниндзя Анального секса» (Быть)… Дальше цитировать не буду, т.к. общее направление мыслей понятно.

Вот что интересно. Инфо-продукты делают либо сами специалисты, либо предприниматель однократно платит тому, кто может рассказать (показать, сделать, надиктовать), а затем потом продает этот готовый продукт (запись). Без лишних намеков, при всей возможной популярности продукта «Ниндзя…» каким образом В.Орлов его исполнял бы (то бишь Имел. Делал. Был) ?

Имея опыт работы в лит. агентстве могу точно сказать, что нейминг при определенном навыке не такая уж сложная штука. И В.Орлов верно говорит, что при малейших творческих способностях и усидчивости можно за день напридумывать 500 вариантов релиза.

Одна маленькая поправка: найти исполнителей на релиз (особенно если это по факту проект, и задействована будет группа людей) совсем не так просто. Качество конечного продукта непредсказуемо так же, как его последующие продажи. Хотя, м.б. для мем-занозы Орлова исполнители нашлись бы легче. Но это вроде как маленько не вписывается в административно-процессуальный кодекс)))

На этом феерическая часть курса заканчивается и напоследок Виктор спокойно размышляет на тему уникализации готового инфо-продукта. Уникальным продукт можно сделать:

  • По формату (касты, вебинары, курсы)
  • По цене
  • По сфере применения
  • По нише
  • По комплектности (комбо, бандлы – игровые термины. В переводе на общепринятый русский – это просто комбинация товаров)
  • По бонусам
  • Комбинированно
  • По контенту (рерайт, аддинг, фьюжн).
  • По мем-занозам (строго говоря, новый продукт)

А теперь резюме моей рецензии метаязыком Орлова:
в кайфные темы для соло-релизов надо 100% задрочить мем-занозы, и юзать их так, чтобы каждый чувак втыкал в тему.

Орлов хотел вирусный маркетинг - он его получил)))

__

Ольга Малинина

8.33333